Посетите наш магазин в Ставрополе

Ставропольский край, г. Пятигорск,
ул.Украинская, д. 58а/41

Вас может интересовать

Часто задаваемые вопосы

Получу ли я тот же товар, что и на картинке?

Мы всегда стараемся предоставить на сайте максимально точное и качественное изображение товара, которое соответствует реальному внешнему виду товара. Однако, необходимо учитывать, что настройки цвета на экране монитора могут незначительно отличаться от реального цвета товара, а также некоторые детали и отделки могут отличаться от фотографии.

Тем не менее, мы гарантируем, что вы получите товар, который соответствует его описанию и характеристикам. Если вы обнаружили какие-либо отличия от описания товара, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы с радостью поможем решить эту проблему.

Где я могу посмотреть свой товарный чек?

Вы можете найти свой товарный чек в электронном виде в вашем личном кабинете на нашем сайте. Чтобы получить доступ к своему личному кабинету, вам нужно зайти на сайт и нажать на кнопку "Войти" или "Личный кабинет", если вы уже зарегистрированы.

После входа в личный кабинет найдите раздел "Мои заказы" или "История заказов", в котором вы сможете найти все свои прошлые заказы. Выберите нужный заказ и нажмите на кнопку "Посмотреть детали заказа".

Вы можете распечатать чек или сохранить его в электронном виде для последующего использования. Если у вас возникнут проблемы или вопросы, связанные с получением товарного чека, пожалуйста, обратитесь к нашей службе поддержки клиентов для получения помощи.

Как я могу вернуть товар?

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только качественный товар, но если вы не удовлетворены покупкой по какой-либо причине, вы можете вернуть товар в соответствии с нашей политикой возврата.

Для возврата товара, вам необходимо связаться с нашей службой поддержки клиентов и сообщить им о вашем намерении вернуть товар. Мы предоставим вам инструкции по возврату товара, а также сроки и условия, которые должны быть соблюдены.

В целом, большинство товаров можно вернуть в течение 14 дней с момента получения товара. Однако, некоторые товары могут иметь отличные условия возврата, такие как товары, изготовленные по индивидуальному заказу или продукты, которые не могут быть возвращены по причинам гигиены.

Убедитесь, что товар находится в исходном состоянии и упаковке, и что вы приложили все необходимые документы и аксессуары. После получения товара нашими сотрудниками и проверки его состояния, мы произведем возврат суммы оплаты или обменяем товар на другой, если вы выберете эту опцию.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с возвратом товара, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, мы будем рады помочь вам решить эту проблему.

Будете ли вы пополнять запасы товаров, указанных как "нет в наличии"?

Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам максимальный выбор товаров и пополнять запасы как можно чаще. Однако, возможно, некоторые товары могут быть временно недоступны на складе или производстве, и поэтому указаны как "нет в наличии" на сайте.

Если вы заинтересованы в конкретном товаре, который временно отсутствует в наличии, рекомендуем вам оставить свой контактный e-mail на странице товара, чтобы мы могли сообщить вам о поступлении товара в продажу. Также вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы получить информацию о предстоящих поставках товара.

Куда я могу отправить свой заказ?

Вы можете указать адрес доставки своего заказа при оформлении покупки на нашем сайте. В большинстве случаев, мы можем доставить ваш заказ в любое место, указанное вами в качестве адреса доставки.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами